Импортозамещение стало темой номер один в российских СМИ, на всевозможных заседаниях региональных и федельральных властных структур. Не осталась в стороне и косметологическая отрасль: со своими вопросами к производству, сырью и упаковке. Спецпроект SEASON’A
Редакция Seanson of Beauty связалась с российскими производителями косметики в разных уголках страны и спросила, что значит инпортозамещение для них: шанс или лишние хлопоты? Конечно, нам хотелось подробностей, поэтому список вопросов выглядел так:
* Из-за скачков курса выросли цены на косметику иностранных производителей. Как влияет экономическая ситуация на отечественные компании-производители? Ищут ли салоны альтернативу? Увеличились ли продажи?
* Какие меры препринимаются в связи с кризисом? Есть ли у производителей специальные программы для салонов?
* На каком сырье работают российские производители? Зависят ли в чем-либо от Запада? В чем преимущества отечественного производства?
* Какую поддержку хотелось бы увидеть от правительства (федерального, регионального)?
* Каковы прогнозы для российской косметологической отрасли?
* Можно ли считать, что российским производителям дают шанс? Если да, то как правильно воспользоваться этим шансом?
Картина мира получилась неоднозначной, но очень познавательной. Знакомимся с теми, кто стоит в авангарде отечественного производства косметики, и размышляем о будущем отрасли.
Генеральный директор «Косметик Инжиниринг», Елена Рябова.
Наша компания представляет линию профессиональных косметических препаратов + ACTIVE; наши потребители-преимущественно косметологи салонов и клиник. Кризис не отразился на продажах, они стали даже выше. Например, заметно выросла популярность флюидов на основе растительных стволовых клеток. И это, на наш взгляд, связано с тем, что не только косметологи, но и клиенты салонов заинтересованы покупать высокоэффективные препараты российских производителей, альтернативные зарубежным. Наша косметика производится в России 10 лет, у нее есть постоянные покупатели, и их становится все больше. Салоны, которые раньше были ориентированы на зарубежную косметику, сейчас покупают + ACTIVE, и их устраивают и результат, и положительные отзывы клиентов. Мы понимаем, что в непростой ситуации оказались все; многие салоны не подняли цены на косметические услуги, и мы со своей стороны, для поддержки и косметологов и дистрибьюторов постарались сохранить докризисные цены на косметику + ACTIVE.
Уже 10 лет для производства косметики + ACTIVE используется преимущественно сырье с доказанной эффективностью из Франции и Швейцарии. Особая гордость марки-препараты с продуктами биотехнологий: сигнальными пептидами, низкомолекулярной гиалуроновой кислотой, стволовыми клетками растений, глубоко проникающими в кожу и нормализующими важнейшие клеточные процессы. Мы планируем вводить российское сырье, но для нас важно его реальная подтвержденная эффективность. Ведь потребителей, в первую очередь, волнует гарантированный результат, и надо отметить, что сегодня все больше и больше женщин смотрит в сторону российской косметики.